В МБДОУ имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
В МБДОУ четыре компьютера подключены к сети «интернет», имеется локальная сеть.
Материально- техническая база детского сада нацелена на создание оптимальных условий воспитания и развития детей в течение дня.
План финансово-хозяйственной деятельности
План финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год
В детском саду имеются кабинеты:
- Кабинет заведующего
- Методический кабинет
- Музыкальный зал
- Спортивный зал
- Тренажерный зал
- Кабинет учителя – логопеда
- Кабинет педагога – психолога
- Кабинет музыкального руководителя
- Кабинет английского языка
Все кабинеты имеют необходимое оборудование и материалы для проведения практической деятельности с детьми.
Медицинский блок. В составе медицинского блока входит:
- медицинский кабинет;
- процедурный кабинет;
- изолятор.
Для продуктивной и творческой деятельности детей и сотрудников в ДОУ имеются технических средств обучения:
- телевизор – 4;
- музыкальный центр — 2;
- компьютеры — 5;
- принтер — 3;
- МФУ – 3;
- Факс -1;
- Магнитофоны – 13.
В группах ДОУ имеются дидактические средства и оборудование для всестороннего развития детей.
— Аудиовизуальные средства (диапроекторы с набором слайдов, проигрыватели с набором пластинок, магнитофоны с кассетами, эпидиаскопы и т.п.)
— Альбомы, художественная литература и прочее для обогащения детей впечатлениями.
— Дидактические игры (лото, домино, наборы картинок), сюжетные различные игровые наборы и игрушки («Айболит», детский телефон, разнообразные звучащие игрушки и т.п.) для развития детей в разных видах деятельности.
— Игры для интеллектуального развития.
— Игрушки и оборудование для сенсорного развития.
— Наглядный и иллюстрированный материал.
— Условия для совместной и индивидуальной активности детей.
В МДОУ созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей.
— Медицинское оборудование для проведения профилактических мероприятий (установка тубус — кварца, лампы Чижевского, аромалампы во всех группах, ингалятор – гейзер , бактерицидные лампы, соллюкс, Поток – гальванизатор, КУФ и т.д. ).
— Специально выделенные помещения, оснащённые медицинским оборудованием (процедурный, кабинет для медицинского осмотра детей, изолятор).
Созданы условия для художественно-эстетического развития детей.
— Русская изба;
— Англо – язычные страны;
— В группах в свободном доступе для детей имеются необходимые материалы для рисования, лепки и аппликации, художественного труда (бумага разных видов, форматов и цветов, пластилин, краски, кисти, карандаши, цветные мелки, природный и бросовый материал, др.).
В ДОУ созданы условия для развития детей в музыкальной деятельности.
— Имеется музыкальный зал.
— Музыкальные инструменты.
— Детские муз. инструменты ( бубны, погремушки, металлофоны и др.).
— Музыкально-дидактические игры и пособия
— Оборудованы музыкальные центры.
— Имеются музыкальные игрушки.
— Создана музыкальная среда (музыка сопровождает непосредственно образовательную деятельность, режимные моменты, звучит колыбельная при укладывании спать).
В ДОУ созданы условия для конструктивной деятельности.
-Мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительные материалы.
-Разнообразные конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые, с различными способами соединения деталей.).
-Мозаики, танграмы, разрезные картинки.
-Бросовый и природный материал для художественного конструирования.
В ДОУ созданы условия для развития экологической культуры детей.
-Наглядные пособия, иллюстрированный материал для развития экологической культуры (альбомы, наборы картин, муляжи, дидактические игры).
-Имеются уголки озеленения (комнатные растения).
-На участке созданы условия для выращивания и ухода за растениями (огород, цветники).
-На территории МБДОУ имеется экологическая тропа.
В ДОУ созданы условия для развития представлений о человеке в истории и культуре.
-Подборки книг и открыток, комплекты репродукций, игры и игрушки, знакомящие с историей, культурой, трудом, бытом разных народов, с техническими достижениями человечества.
-Уголок краеведения (Русская изба).
-Образцы предметов народного быта.
-Образцы национальных костюмов, куклы в национальных костюмах.
-Художественная литература (сказки и легенды народов мира)-
-Настольно-печатные и дидактические игры, знакомящие с правилами дорожного движения.
-На участке имеется авто городок, моделирующий транспортную среду города.
В ДОУ созданы условия для физического развития детей.
-Спортивный зал.
-Тренажерный зал.
-В группах имеются инвентарь и оборудование для физической активности детей (мини-стадионы, спортивный инвентарь, массажные коврики, маты, тренажёры и т.д.).
-Имеется спортивный инвентарь для физической активности детей на участке (мячи, обручи, санки, лыжи, велосипеды и т.п.).
-На участке созданы условия для физического развития детей (стадион, беговая дорожка, полоса препятствий, спортивно-игровое оборудование, яма для прыжков и др.).
В ДОУ созданы условия для формирования у детей элементарных математических представлений.
-Демонстрационный и раздаточный материал для обучения детей счёту, развития представлений о величине предметов и их форме.
-Оборудование для формирования у детей представлений о числе и количестве (касса цифр, весы, мерные стаканы и др.).
-Материал для развития пространственных (стенды, доски со схемами и др.) и временных (календари, часы: песочные, солнечные, с циферблатом, др.) представлений.
-В ДОУ созданы условия для развития у детей элементарных естественнонаучных представлений.
-Материалы и приборы для демонстрации и детского экспериментирования (глобусы , карты, макеты, наборы открыток и иллюстраций, настольно-печатные игры, магниты, очки, лупы и др.).
-Уголки для детского экспериментирования, в том числе для игр с водой и с песком и др.).
В ДОУ созданы условия для развития речи детей.
-Библиотека для детей.
-Наборы картин и настольно-печатные игры по развитию речи.
В ДОУ созданы условия для игровой деятельности детей.
-На участках имеется игровое оборудование.
-В групповых комнатах, раздевалках, выделено пространство для игры и имеется игровое оборудование.
-Игры и игрушки для различных видов игр: сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных, дидактических и пр.
-В группах имеется неоформленный материал, который может быть использован в качестве предметов-заместителей.